Это третье творческое задание. Необходимо было создать серию фотографий "Портрет без лица". И эссе к нему на 200 слов.
Вот что у меня получилось? Интересно, а получился хоть в какой-то мере портрет поколения?
Портрет без лица.
Это не просто предметы, меня окружающие.
Это люди, которые рядом, это люди уже ушедшие.
Я – это память о них. Пока живу я – живут они.

Мои бабушка и дедушка. Двадцатые годы прошлого столетия. Письма живы и сейчас.
Это те чернильницы, в которые бабушка окунала ручку с пером, проверяя тетради учеников.

Это не просто предметы, меня окружающие.
Это люди, которые рядом, это люди уже ушедшие.
Я – это память о них. Пока живу я – живут они.

Мои бабушка и дедушка. Двадцатые годы прошлого столетия. Письма живы и сейчас.
Это те чернильницы, в которые бабушка окунала ручку с пером, проверяя тетради учеников.

Папа, 1941 год, совсем мальчишка, скоро он уйдет на войну. Его коллекция марок, которую продолжили я и мои сыновья.

Мой портрет – портрет моего поколения. У нашего поколения во многом общий код. Нас с детства окружали одинаковые книги

Нас с детства окружали живые герои. Они были скромны, не носили наград, не любили рассказывать о войне.
Вернемся в настоящее. Мой день проходит именно в этих декорациях. Это мой сценический реквизит социальной жизни.

Мой стол. Компьютер с выходом в интернет помогает мне находиться в гуще событий.
Визуальный нарратив своей серии я постаралась выстроить в соответствии с временными категориями, от прошлого к будущему. Надеюсь, что мой «портрет без лица» описывает более широкую социальную группу моего послевоенного поколения.
Journal information